Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищите альтернативу системе Vision?

Хотите поменять вашу систему Help Desk?

Liveagent предлагает больше опций при оказании клиентской поддержки. Это полнофункциональное решение для вашего бизнеса. Получив в свое распоряжение возможность работы со всеми наиболее важными каналами взаимодействия с клиентами, более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, вы выведете вашу службу клиентской поддержки на новый уровень.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Более довольные клиенты

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

Money bag and a coin

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

live chat increase sales

Рост произво-дительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего универсального ящика для входящих.

Live chat bubbles

Самый быстрый онлайн чат

Наш виджет онлайн чата является самым быстрым на рынке и отображает окно чата всего за 2,5 секунды.

undraw app installation mbdv

Достойная альтернатива системе Vision

Переходите на программное обеспечение Help Desk, которое даст вам больше возможностей, и выводите свою службу клиентской поддержки на новый уровень.

LiveAgent поддерживает все необходимые каналы взаимодействия с клиентами, такие как электронная почта, онлайн чат, виртуальная АТС, база знаний и даже такие социальные сети, как Instagram, Twitter и Facebook. На подходе интеграция Viber. Ко всему этому прилагается отличная система работы с тикетами, которая управляет и организует за вас всё ваше взаимодействие с клиентами. Вам больше не придется переживать о беспорядке в общении.

Станьте частью социума

Мы живем в мире онлайн общения, поэтому важно предоставлять поддержку не только в традиционных каналах, но и в социальных сетях.

Система LiveAgent является одним из тех немногих решений Help Desk, которые работают не только с Facebook или Twitter, но и с Instagram. На подходе интеграция Viber. LiveAgent охватывает множество каналов, давая вам возможность обеспечить ваших клиентов наилучшей клиентской поддержкой.

undraw social notifications ro8o
undraw fast loading 0lbh

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат является очень важным и очень полезным инструментом для специалистов службы клиентской поддержки. Он позволяет вашим клиентам мгновенно связываться и общаться с вами, напрямую с вашего сайта. Поэтому он должен быть быстрым.

Предметом особой гордости LiveAgent является наш самый быстрый из доступных сегодня на рынке виджет онлайн чата, который отображается всего за 2,5 секунды.

Узнайте, почему компании переходят
на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw winners ao2o

Готовы получить больше возможностей за меньшие деньги?

Отличное программное обеспечение для вашей службы клиентской поддержки не обязательно должно быть дорогим. LiveAgent предлагает три замечательных платных тарифных плана, каждый из которых включает в себя пакет полезных инструментов, функций и интеграций, чтобы вы могли обеспечить своим клиентам наилучшую клиентскую поддержку.

Ознакомьтесь с нашими тарифами, чтобы узнать подробнее. Обещаем, они вас не разорят.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Сравниваете варианты? Взгляните на похожие программные продукты

Хотите узнать, что наша система представляет собой в сравнении с другими популярными программными системами подобного рода?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию