Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Вам надоела ваша система Help Desk?

Узнайте, почему LiveAgent является лучшей альтернативой на рынке для системы Extend.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
Help desk software comparison
Alternatives background

Ищете альтернативу сервису Extend?

Ищете замену используемому программному обеспечению для работы с клиентами? LiveAgent предлагает оптимальное решение для вашей службы клиентской поддержки.

Extend — это отличный программный продукт, но, возможно, вы захотите попробовать что-то другое. Наш программный комплекс Help Desk включает в себя множество полезных инструментов, функций и интеграций. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Поддержка клиентов по телефону - это всего лишь один из элементов паззла.
LiveAgent поможет вам стать клиентоориентированнее.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Достойная замена сервису Extend

Переведите свое клиентское обслуживание на качественно новый уровень, благодаря использованию правильного программного обеспечения.

LiveAgent — это омниканальное программное решение для вашей службы клиентской поддержки, позволяющее работать с большим количеством каналов общения и включающее в себя более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции. Предоставляйте своим клиентам поддержку по электронной почте, в онлайн чате, в социальных сетях, по телефону и в базах знаний.

Лучшая забота о клиентах

Поддержка клиентов — это важная составляющая любого успешного бизнеса. LiveAgent поможет облегчить работу ваших сотрудников, увеличить выручку и предоставлять вашим клиентам более качественную поддержку.

Надежная система управления тикетами поможет управлять всем взаимодействием с клиентами, чтобы вы смогли заняться более важными вопросами и при этом экономить свое время.

Memorable customer experience

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Increase icon

Повышение про­из­во­ди­тель­нос­ти труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Statistic icon

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Money Bag

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Do more customer support for less money

Хорошие инструменты по хорошей цене

Качественное ПО клиентской поддержки не обязательно должно дорого стоить. LiveAgent — это система Help Desk, доступная по разумной цене. Мы предлагаем вам три отличных платных тарифа, в каждый из которых входит свой набор полезных инструментов, функций и интеграций.

Вам нужно лишь выбрать тот из них, который больше всего подходит именно вам. Взгляните на наши платные тарифные планы, чтобы узнать подробнее.

Готовы к переходу?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию