Ищете замену текущему программному обеспечению для службы поддержки? LiveAgent предлагает оптимальное решение для вашей справочной службы.
Extend — это отличное решение, но, возможно, вы захотите попробовать нечто совершенно другое. Наша программа для службы поддержки включает множество полезных инструментов, функций и интеграций. Ниже мы расскажем об этом подробнее.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Поднимите качество вашего обслуживания на новый уровень благодаря эффективному программному обеспечению.
LiveAgent — многоканальное решение для вашего программного обеспечения с поддержкой большого количества коммуникационных каналов, более 175 функций и свыше 40 интеграций. Предоставляйте поддержку по электронной почте, через онлайн-чат, в социальных сетях, с помощью колл-центра или базы знаний.
Поддержка клиентов — важная составляющая любого успешного бизнеса. LiveAgent поможет облегчить работу ваших сотрудников, повысить экономический эффект и предоставить высокий уровень поддержки вашим клиентам.
Надежная тикет-система поможет в управлении всеми коммуникационными каналами, чтобы вы смогли сконцентрироваться на важных вещах и сэкономить свое время.
LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и улучшает показатели конверсии.
Сокращайте затраты рабочего времени ваших сотрудников и решайте больше вопросов клиентов благодаря универсальному почтовому ящику.
LiveAgent предлагает широкий функционал по разумной цене. Подключите один из трех тарифов или выберите отдельные функции для управления вашей службой поддержки.
Качественная программа для службы поддержки не обязательно должна быть дорогой. LiveAgent — это программное обеспечение для службы поддержки по разумной цене. Мы предлагаем три уникальных тарифа с полезными инструментами, функционалом и интеграциями.
Выберите тот, который вам больше всего подходит. Узнайте подробнее о наших тарифах.
LiveAgent — самая популярная и высокооцененная программа для службы поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году. Станьте ближе к своим клиентам и оказывайте им помощь быстрее вместе с LiveAgent.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.