Бесплатная пробная версия

Ищете замену сервису Freshcaller?

Выберите подходящее программное обеспечение и предоставьте вашим клиентам самую лучшую поддержку. LiveAgent — самая популярная и высокооцененная программа для службы поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году. Станьте ближе к своим клиентам и оказывайте им помощь быстрее вместе с LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Человек, выбирающий из двух вариантов

Достойная замена сервису Freshcaller

Freshcaller — отличная программа для колл-центра. Но в наше время поддержка клиентов не ограничивается звонками. Предоставьте вашим клиентам несколько вариантов для связи с вами. Электронная почта, самый быстрый онлайн-чат, социальные сети и база знаний — вашим клиентам должно быть удобно общаться с вами.

Самый быстрый онлайн-чат

Создание онлайн-чата для вашего веб-сайта — это отличный способ повышения вовлеченности ваших потенциальных клиентов. С его помощью они смогут связаться с вами напрямую через веб-сайт. Таким образом, вы повышаете вероятность привлечения новых клиентов.

LiveAgent предлагает самый быстрый виджет на рынке (чат отображается всего за 2,5 секунды). Быстрее этого вы ничего не найдете.

Самый быстрый онлайн-чат на рынке

4 причины, почему компании выбирают LiveAgent

Бабблы онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

У нас самый быстрый виджет для онлайн-чата — отображается всего за 2,5 секунды.

Колл-центр

Поддержка колл-центра

Наряду с многими другими функциями LiveAgent также предоставляет интеграцию колл-центра. Простая и быстрая настройка!

Большое разнообразие функций

Разнообразие функций

Свыше 175 функций, которые сделают вашу работу проще и намного интереснее.

Мешок денег монета доллары

Доступная цена

LiveAgent предлагает широкий функционал по разумной цене. Подключите один из трех тарифов или выберите отдельные функции для управления вашей службой поддержки.

Профессиональное встроенное программное обеспечение для колл-центров

Нужен колл-центр? Готово!

Когда вы выбираете LiveAgent, вам не нужно отказываться от своего колл-центра. Напротив, LiveAgent позволит вам легко и быстро настроить его без посторонней помощи. Вы можете совершать звонки через браузер, по телефону или при помощи любого другого оборудования на ваш выбор.

В поисках лучшей программы для службы поддержки?

Начните использовать полнофункциональное программное обеспечение, которое действительно повышает эффективность вашей службы поддержки. LiveAgent предлагает три тарифа со своими особенностями. Выберите тот, который вам больше всего подходит.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, почему компании выбирают LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.