Бесплатная пробная версия

Ищете замену Gmail?

Можно с уверенностью сказать, что Gmail — один из самых популярных и широко используемых почтовых сервисов. Мы все привыкли к бесплатному хранилищу, кнопке отмены отправки сообщения и другим полезным функциям, таким как отложенная отправка письма, теги и папки. Мы бы даже сказали, что Gmail — идеальный почтовый сервис для частных лиц. Он организует поток писем и сохраняет все в безупречном виде.

Однако, если Gmail необходимо использовать для бизнеса, особенно для поддержки клиентов, возникают некоторые ограничения. К сожалению, Gmail не является универсальным почтовым ящиком с многоканальной интеграцией и не поддерживает многоагентную панель управления. А ведь это две важнейшие функции для обслуживания клиентов. Если вы ищете замену Gmail для вашей службы поддержки, возможно, стоит остановиться на LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Импортируйте вашу почту в LiveAgent и получайте преимущества от использования
мультиканальной службы поддержки.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Впечатляющие функции для службы поддержки

Если вы ищете замену Gmail для своего бизнеса, советуем попробовать LiveAgent. LiveAgent содержит свыше 179 функций для службы поддержки и более 40 интеграций. Воспользуйтесь нашими мощными функциями аналитики и отчетности, функциями геймификации или встроенной базой знаний.

LiveAgent займется самой тяжелой работой, и вы наконец сможете сконцентрироваться на построении эффективных взаимоотношений со своими клиентами.

4 причины, почему клиенты выбирают LiveAgent

Используйте универсальный почтовый ящик в своем бизнесе и получите следующие преимущества:

Рост клиентской удовлетворенности и лояльности

Повышение удовлетворенности клиентов

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.

Растущая тенденция роста производительности

Повышение эффективности работы сотрудников

Сократите время работы сотрудников службы поддержки и закрывайте больше запросов благодаря нашему универсальному почтовому ящику.

Подключение желаемого VoIP провайдер и контактов

Контактный центр

Ваша команда службы поддержки сможет обрабатывать все запросы клиентов, поступающие из нескольких каналов. И все в одном месте!

Секундомер

Сокращение времени ответа

Функции тикет-системы помогают сократить общее время, затрачиваемое на решение проблемы клиента.

Счастливые клиенты — лучшие клиенты

Мы предлагаем помощь при переносе данных из большинства популярных программ для службы техподдержки.

значки

Функции службы поддержки, которые упрощают обслуживание клиентов

Здесь вы узнаете, какие программные функции необходимы для успешной поддержки клиентов.

Универсальный почтовый ящик от LiveAgent

Воспользуйтесь возможностями универсального почтового ящика

Идеальное программное обеспечение для обслуживания клиентов должно быть понятным и легко доступным для всех сотрудников вашего отдела. Оно должно поддерживать многоканальные интеграции и предоставлять дополнительные функции службы поддержки, например, автоматизацию. Универсальный почтовый ящик LiveAgent именно для этого и нужен.

Универсальный почтовый ящик LiveAgent — это продвинутая версия вашего почтового ящика. Он позволяет отправлять и получать сообщения из нескольких каналов, таких как электронная почта, онлайн-чат, социальные сети и даже голосовые и видеозвонки. У вас не будет необходимости совместного использования одной учетной записи и мониторинга устройств. Все новые тикеты автоматически размещаются в панели управления LiveAgent, и все сотрудники могут просматривать и отвечать на них.

Универсальный почтовый ящик позволяет добавлять теги, напоминания, внутренние заметки, автоматизировать тикеты для отделов или конкретных сотрудников и многое другое. Если вы ищете замену Gmail для своего бизнеса, предлагаем попробовать LiveAgent.

Используйте гибридный поток тикетов

Если вы ищете замену Gmail для своего бизнеса, предлагаем ознакомиться с LiveAgent. LiveAgent использует гибридный поток тикетов, что является важной функцией для поддержки клиентов, поскольку это значительно повышает продуктивность сотрудников. При использовании гибридного потока тикетов все заявки выглядят одинаково, независимо от канала связи, из которого они были получены. Поток тикетов позволяет вам следить за перемещениями заявок ваших клиентов по разным каналам, при этом оставаясь в пределах одного и того же гибридного тикета. Таким образом, вся важная информация о ваших клиентах и ​​их проблемах всегда у вас под рукой.

Заявки по электронной почте
Peter Komornik

LiveAgent — это удобный онлайн-чат, тикет-система и функции автоматизации. Все это позволяет нам обеспечивать отличную поддержку нашим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный
Мощная автоматизация и отчётность

Автоматизируйте задачи для экономии времени

Автоматизация является важнейшей функцией для службы поддержки, поскольку она позволяет экономить много времени. Она позволяет автоматизировать стандартные задачи, создавать рабочие процессы или уникальные правила автоматизации в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Например, правила автоматизации позволяют автоматически назначать тикеты (на любом этапе) отдельным сотрудникам или отделам. Вам просто нужно выбрать «триггер» для выполнения того или иного правила. В LiveAgent правила автоматизации могут основываться на любом параметре тикета, событии или временном условии.

Чтобы убедиться, что LiveAgent является достойной заменой Gmail для вашего бизнеса воспользуйтесь нашей бесплатной 14-дневной пробной версией. Банковская карта не требуется.

Улучшите качество обслуживания клиентов

LiveAgent — это самое популярное программное обеспечение для службы поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году. Вот почему это отличная замена Gmail. Присоединитесь к таким компаниям, как Yamaha, BMW, Huawei, Оксфордский университет и предоставляйте своим клиентам поддержку мирового уровня. С LiveAgent это проще простого. Получите бесплатную 14-дневную пробную версию. Банковская карта не требуется.

Готовы к переходу на LiveAgent

LiveAgent устраняет недостатки в обслуживании клиентов

12% американцев считают «нерасторопность» самым большим недостатком в культуре обслуживания клиентов. Statista

Интегрированные в систему Help Desk социальные сети

72% потребителей считают необходимость рассказывать о своей проблеме нескольким сотрудникам признаком некачественного обслуживания клиентов. Dimensional Research

Треть потребителей утверждают, что они готовы задуматься о смене компании после первого же случая плохого обслуживания. American Express

72% потребителей говорят, что при обращении в службу поддержки они ожидают, что сотрудник «знает, кто они, что они приобрели и имеет представление об их предыдущих действиях». Microsoft

Узнайте, почему компании выбирают LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.