Бесплатная пробная версия

Ищете замену для Gmail?

Можно с уверенностью сказать, что Gmail — это один из наиболее популярных и широко используемых сервисов электронной почты. Мы все привыкли к бесплатному хранилищу, кнопке отмены отправки сообщения и другим полезным функциям, таким как возможность откладывать письма на потом, помечать их тегами или распределять по папкам. Мы бы даже сказали, что сервис Gmail — это идеальный почтовый сервис для частных лиц. Он позволяет сохранять всю историю переписки в исходном виде, обеспечивая удобство организации, просмотра и поиска.

Однако, используя Gmail для ведения бизнеса и, в частности, для клиентской поддержки, вы можете столкнуться с рядом ограничений. К сожалению, Gmail не поддерживает интеграцию различных каналов общения в рамках одного почтового ящика, а также не предоставляет единую совместную панель управления сотрудников. А это важнейшие функции, без которых клиентское обслуживание в современном мире сложно себе представить. Поэтому, если вы ищете замену сервису Gmail для вашей службы клиентской поддержки, то возможно, система LiveAgent — это, как раз, то, что вам нужно!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Импортируйте вашу электронную почту в LiveAgent и пользуйтесь всеми преимуществами многоканальной системы клиентского обслуживания.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Ultimate omni-channel help desk software experience

Мощный функционал Help Desk по работе с клиентами

Если вы ищете для своего бизнеса альтернативу сервису Gmail, обратите ваше внимание на систему LiveAgent. LiveAgent содержит свыше 179 функций Help Desk по работе с клиентами и более 40 возможностей интеграции. Воспользуйтесь нашим мощным функционалом аналитики и отчетности, возможностями игрофикации или встроенной базой знаний.

Пусть система LiveAgent делает всю тяжелую работу, а вы, наконец, сможете сосредоточиться на выстраивании со своими клиентами серьезных отношений.

4 причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

Внедрите в свою работу универсальный ящик для входящих сообщений и получите следующие преимущества:

Increased customer satisfaction and loyalty

Рост клиентской удовлетворен-ности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и конверсию.

Growing trend of increased productivity

Повышение производи-тельности труда сотрудников

С помощью нашего универсального ящика для входящих, вы сможете сократить затрачиваемое вашими сотрудниками рабочее время, позволяя им, при этом, обрабатывать больше запросов.

Connect favourite VoIP provider and contacts

Единая точка контакта

Ваши специалисты службы клиентской поддержки смогут обрабатывать все клиентские запросы, поступающие по разным каналам, в едином интерфейсе.

Stopwatch

Повышение скорости ответа

Возможности системы управления тикетами помогают сократить общее время, затрачиваемое на решение проблем клиентов.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Функционал Help Desk по работе с клиентами существенно упрощает клиентское обслуживание

Читайте далее, чтобы узнать, какими функциями должно обладать программное обеспечение успешной клиентской поддержки.

Universal inbox by LiveAgent

Воспользуйтесь возможностями универсального ящика для входящих сообщений

Идеальное программное обеспечение для обслуживания клиентов должно быть понятным и легко доступным для всех сотрудников вашего отдела. Оно должно обеспечивать возможность многоканальной интеграции и предоставлять дополнительные функции Help Desk, такие как, автоматизация. Универсальный ящик LiveAgent для входящих сообщений именно для этого и создан.

Универсальный ящик LiveAgent для входящих сообщений — это более совершенный вариант обычного почтового ящика. Он позволяет отправлять и получать сообщения из нескольких каналов, таких как электронная почта, онлайн чат, социальные сети или даже голосовые и видеозвонки. При этом вам не потребуется делиться с сотрудниками конфиденциальными учетными данными от корпоративных аккаунтов или постоянно отслеживать множество устройств. Новые тикеты будут автоматически размещены в панели управления LiveAgent, а все сотрудники смогут их просматривать и отвечать на них.

Универсальный ящик для входящих сообщений позволяет добавлять теги, напоминания, внутренние заметки, автоматически направлять тикеты на конкретные отделы или отдельных специалистов и многое другое. Если вы ищете для своего бизнеса замену сервису Gmail, взгляните на нашу систему LiveAgent.

Пользуйтесь возможностями гибридного потока тикетов

Если вы ищете для своего бизнеса альтернативу сервису Gmail, обязательно рассмотрите вариант LiveAgent. LiveAgent в своей работе применяет гибридный поток тикетов, который является важнейшей функцией в работе системы клиентской поддержки, поскольку позволяет существенно повысить производительность труда ваших сотрудников. Благодаря гибридному потоку тикетов, все запросы клиентов выглядят одинаково, независимо от канала связи, по которому они поступили. Поток тикетов позволяет вам отследить весь путь работы с клиентским обращением по всем каналам общения, оставаясь при этом в рамках одного и того же гибридного тикета. Таким образом, вся важная информация о ваших клиентах и их проблемах всегда будет у вас под рукой.

Email ticketing
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, CEO
logo slido black
Powerful automation and reporting

Автоматизируйте задачи для экономии времени

Автоматизация является важнейшей частью работы службы клиентской поддержки, поскольку она позволяет сэкономить множество времени. Она дает вам возможность автоматизировать стандартные задачи, создавать рабочие процессы или уникальные правила автоматизации, в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Например, правила автоматизации позволяют автоматически назначать тикеты (на любом этапе их разрешения) на конкретных сотрудников или отделы. Вам просто нужно выбрать нужный “триггер”, и ваше правило будет выполняться. В системе LiveAgent правила автоматизации могут основываться на любом параметре тикета, событии или значении времени.

Чтобы убедиться, что система LiveAgent является для вашего бизнеса достойной заменой сервису Gmail, воспользуйтесь нашим бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом. Вводить данные вашей банковской карты при этом не потребуется.

Дайте вашей службе клиентского обслуживания положительный импульс

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. Именно поэтому наша система является отличной альтернативой сервису Gmail. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Yamaha, BMW и Huawei, чтобы обеспечивать ваших клиентов обслуживанием мирового уровня. С LiveAgent это проще простого. Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом прямо сегодня. Вводить данные вашей банковской карты при этом не потребуется.

Ready to switch to LiveAgent

LiveAgent помогает устранять недостатки в клиентском обслуживании

12% американцев считают “медлительность” важнейшим минусом работы службы клиентской поддержки. Statista

Social medias integrated into the help desk software

72% потребителей считают признаком плохой клиентской поддержки необходимость несколько раз объяснять суть своей проблемы разным людям. Dimensional Research

Одна треть клиентов заявила о том, что они готовы поменять поставщика после первого же негативного опыта клиентской поддержки. American Express

72% потребителей заявили, что, обращаясь в службу клиентской поддержки, они ожидают, что специалист поддержки “будет знать кто они такие, что они приобретали и с какими проблемами обращались ранее”. Microsoft

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали… LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Хотите сравнить нас с другими почтовыми клиентами?

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами Help Desk?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию