Helpshift — отличный инструмент, но не каждый инструмент подойдет для вашего бизнеса. Вот почему вам может понадобиться достойная замена для Helpshift. Вы уже пробовали LiveAgent?
LiveAgent — универсальное многоканальное решение для службы поддержки бизнеса любого масштаба. Начните повышать вовлеченность ваших клиентов, улучшать обратную связь и совершенствовать вашу службу поддержки вместе с LiveAgent уже сегодня. Узнайте больше о нашей тикет-системе и других полезных инструментах и функциях.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Совершенствуйте поддержку клиентов при помощи нашего виджета чата и других функций, которые можно добавить на ваш вебсайт
Взаимодействуйте с вашими клиентами с помощью эффективного набора инструментов
Вашим сотрудникам доступны все инструменты для эффективной работы
LiveAgent не станет обузой для вашего бюджета. У нас честная тарифная политика. Пользуйтесь только теми функциями, которые необходимы для поддержки клиентов
Helpshift — просто отличная программа. Однако конкуренты не дремлют, а значит, вы можете найти программу, которая больше подходит для вашего бизнеса. Именно поэтому мы хотим представить вам LiveAgent.
LiveAgent предлагает лучшие инструменты в одном комплекте пользовательских решений для службы поддержки, а именно: надежная тикет-система, супербыстрый чат, база знаний, колл-центр и даже поддержка соцсетей, таких как Facebook, Instagram и Viber. Все инструменты удобно расположены на одной панели управления, откуда вы можете следить за всеми каналами. Что может быть лучше, чем работа с клиентами при помощи инструментов, собранных в одном месте.
LiveAgent рад предложить своим клиентам супербыстрый виджет онлайн-чата. Это самый быстрый виджет на рынке — чат отображается всего за 2,5 секунды. Теперь вы можете предоставлять помощь своим клиентам со скоростью света.
Онлайн-чат способен навсегда изменить вашу службу поддержки. Настроив приглашения в чат на вашем вебсайте, вы превратите обычных посетителей сайта в своих клиентов. А благодаря уникальной функции чата вы сможете увидеть, что печатает пользователь до того, как он отправит сообщение. Предлагайте необходимую поддержку и информацию, когда это действительно нужно.
В этом видео вы узнаете, как работает наш чат и на что он способен.
Приглашаем также посетить YouTube-канал LiveAgent, где вы найдете больше видео о функциях и инструментах нашей программы для службы поддержки.
Для эффективной работы в контактном центре и получения положительных отзывов вам нужно подобрать подходящую программу для службы поддержки. Это значит, что клиентам, помимо основных функций, необходимо предоставить высокое качество обслуживания.
LiveAgent предлагает круглосуточную поддержку всем своим клиентам. Кроме широкого набора инструментов мы стремимся обеспечить пользователей программы полноценным опытом использования. Мы работаем с теми же инструментами, что и вы, поэтому понимаем, с чем конкретно вы имеете дело. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Отправьте нам письмо по электронной почте, позвоните или напишите в чате. Выбор за вами. Мы сделаем все возможное для предоставления лучшего опыта использования и устранения проблем.
3000+ обзоров Trustpilot | GetApp | G2 crowd
Роман Бош
Partly
Как же приятно иметь отличный портал, который делает обслуживание наших клиентов лучше.
Кристин Пройслер
HostingAdvice
LiveAgent даёт возможность нашим агентам оказывать более качественную, быструю и точную поддержку.
Карл Дитрих
Covomo
LiveAgent помог Covomo достичь две очень важные цели: повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж.
Хендрик Хенце
HEWO интернет-маркетинг
Мы используем LiveAgent с августа и очень им довольны.
Разван Сава
Webmaster Deals
Как только мы стали использовать LiveAgent, наше время отклика сократилось на 60%.
Тарас Бака
XperienceHR
Коэффициент конверсии для платных клиентов вырос на 325% за первый месяц, когда мы настроили и начали активно использовать LiveAgent.
Андрей Фтомин
TAZAR Group
Должен признаться, что я ещё никогда не имел дело с таким профессиональным подходом к работе с клиентами.
Мэтт Джейнвэй
The Workplace Depot
Мы считаем, что LiveAgent является лучшим решением для живого чата на сегодняшний день.
Вивьен Картер
CSI Products
Мы используем LiveAgent на всех наших сайтах электронной коммерции. Инструмент прост в использовании и повышает нашу производительность.
Кристиан Лэнг
Lucky-Bike
С помощью LiveAgent мы можем предоставить нашим клиентам поддержку, где бы они ни находились.
Йенс Малмквист
Projure
Я могу порекомендовать LiveAgent всем, кто заинтересован в улучшении и повышении эффективности обслуживания своих клиентов.
Катана Александру
Websignal
Я уверен, что мы бы потратили 90% нашего рабочего дня на сортировку писем, если бы у нас не было LiveAgent.
Ян Винк
All British Casino
С LiveAgent мы можем порадовать наших игроков, оказывая более эффективную поддержку, которая приводит к большему доходу.
Аллан Бьёркен
Norske Automaten
LiveAgent - надежный, недорогой и просто отличный выбор для любого быстрорастущего онлайн-бизнеса!
Сисси Бёттхер
Study Portals
Нам нравится LiveAgent, потому что он прост в использовании и обладает большим функционалом, например, полезными функциями отчётности.
Питер Конинг
TypoAssassin
Мы любим LiveAgent - он делает поддержку наших клиентов проще.
Аранзазу Ф
Factorchic
Мы хотим предложить нашим клиентам лучшую поддержку. Вот почему мы выбрали LiveAgent.
Рик Нуске
MyFutureBusiness
Начиная от настройки до постоянной поддержки и всего остального, команда LiveAgent не перестает удивлять.
Войтех Келеценьи
123-Nakup
LiveAgent экономит нам сотни драгоценных минут ежедневно, делая обслуживание клиентов понятным и организованным.
Рафаэль Кобалян
Betconstruct
Неограниченное количество агентов, электронная почта, социальные сети и телефонная интеграция. Все это за копейки по сравнению с предыдущим провайдером.
Мартин Другай
Atomer
«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».
Иван Голубович
AVMarket
«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».
Рустем Гимаев
Лингвистический центр Antalya Consulting
«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...
Рэнди Брайан
tekRESCUE
«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».
Тимоти Дж. Кис
Marietta Corporation
«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».
Михаела Теодореску
eFortuna
«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».
Гильда Андрейковичова
TrustPay
«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».
Александра Данишова
Nay
«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».
Самуэль Смагель
m:zone
«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».
Дэвид Чендлер
Volterman
«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни