Бесплатная пробная версия

Ищете замену сервису Zopim?

Ищете лучшее программное решение для вашего онлайн-чата? LiveAgent — оптимальный вариант для службы поддержки с использованием всех необходимых каналов, надежной системой работы с тикетами и справедливой ценой.

Нужна помощь с электронной почтой, социальными сетями, колл-центром, базой знаний или онлайн-чатом? Не волнуйтесь, LiveAgent готов предоставить вам поддержку 24/7.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании выбирают LiveAgent

Бабблы онлайн-чата

Самый быстрый онлайн-чат

Наш виджет онлайн-чата самый быстрый на рынке (чат отображается всего за 2,5 секунды).

Интеграции цены

Разнообразие функций

Свыше 175 функций, которые сделают вашу работу проще и намного интереснее.

бонус при регистрации

Доступная цена

LiveAgent предлагает широкий функционал по разумной цене. Подключите один из трех тарифов или выберите отдельные функции для управления вашей службой поддержки.

почему liveagent 2

Повышение удовлетворенности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и улучшает показатели конверсии.

открыть загрузку приложения mbdv

Достойная замена сервису Zopim

LiveAgent предлагает комплексное решение для вашей службы поддержки.

Помимо эффективного онлайн-чата LiveAgent предлагает и другие инструменты, свыше 175 функций и более 40 интеграций, призванные помочь вам в предоставлении качественной поддержки для ваших клиентов. И все это по доступной цене.

Самый быстрый онлайн-чат

Онлайн-чат — один из наиболее полезных инструментов для сотрудников службы поддержки. Он позволяет быстро связываться с клиентами прямо на вашем веб-сайте. Ключевой принцип онлайн-чата — мгновенное общение, а значит, его скорость имеет значение.

LiveAgent гордится своим самым быстрым на рынке виджетом (чат отображается всего за 2,5 секунды).

undraw быстрая загрузка 0lbh
undraw экономия dwkw

Получите полный набор инструментов по отличной цене

Качественная программа для службы поддержки не обязательно должна стоить целое состояние. LiveAgent предлагает три тарифных плана, которые точно будут вам по карману. В рамках тарифов предлагается множество полезных инструментов, функций и интеграций, необходимых для качественной поддержки ваших клиентов.

Узнайте подробнее о наших тарифах.

Узнайте, почему компании выбирают LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

undraw победители  ao2o

Готовы к изменениям?

LiveAgent — самое высокооцененное программное обеспечение для служб поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 г. Станьте ближе к своим клиентам и оказывайте им поддержку быстрее вместе с LiveAgent.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно Банковская карта не требуется

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.