Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу системе ZenDesk Talk?

Недовольны системой ZenDesk Talk? Ищете иное решение для своего call-центра?

Liveagent – это полнофункциональное решение для службы клиентской поддержки вашей компании. Предоставляйте клиентскую поддержку по электронной почте, в онлайн чате, в социальных сетях, в базе знаний и по телефону – все эти возможности по единой и очень выгодной цене.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, почему компании переходят на LiveAgent

Call-центр

Виртуальная АТС

Помимо множества других функций, LiveAgent поддерживает интеграцию call-центра. Настроить его просто и быстро!

Интеграции ценовая политика

Изобилие функций

Более 175 функций, которые сделают ваш рабочий процесс легче и приятнее.

Денежный мешок и монета

Доступные цены

Цены на сервисы LiveAgent более чем разумные. Выбирайте один из трех платных тарифов или настраивайте собственную Help Desk систему, выбирая лишь нужные вам функции.

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Больше довольных клиентов

LiveAgent поднимает уровень удовлетворенности клиентов и повышает конверсию.

звонок со смартфона

Серьезная альтернатива системе ZenDesk Talk

Если вы ищете более надежное и недорогое решение, по сравнению с тем продуктом, который вы используете сейчас, — ваш поиск окончен.

Система LiveAgent — одно из самых популярных решений для поддержки клиентов. Оно доступно по разумной цене и оснащено мощными инструментами. LiveAgent предлагает более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции, которые помогут вам упростить рабочий процесс и предоставлять лучшую клиентскую поддержку.

Встроенная виртуальная АТС

Не отказывайтесь от call-центра. LiveAgent позволяет легко и быстро установить его. После установки, вы сможете оказывать голосовую поддержку своим клиентам через браузер, по телефону или, используя любое другое оборудование, на ваш выбор.

Нет необходимости в сторонних провайдерах, LiveAgent позаботится обо всем за вас. Все, что вам нужно сделать, это подключиться и качественно работать.

Забронировать демонстрацию LiveAgent
открыть  Экономию  dwkw

Получите все, что вам нужно, за меньшие деньги

Если вы хотите предоставить своему бизнесу все, что ему нужно для обеспечения качественной работы с клиентами, это желание не должно оставить вас без средств. В тарифные планы LiveAgent входят полезные инструменты, функции и интеграции по разумной цене.

Не переплачивайте за программное обеспечение, которое можно приобрести дешевле. Ознакомьтесь с нашими тарифными планами, чтобы узнать подробнее.

Посмотрите, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

LiveAgent   конкурентоспособное преимущество

Ищете иное программное решение для работы с клиентами?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.